С целью удобства более раннего выставления квитанций и быстрого оформления платежных документов в отделах Энергосбыта устанавливаются неприемные дни.
Начиная с 26 числа каждого месяца, в Центрах обслуживания клиентов вводятся неприемные дни в количестве 3 рабочих дней для начисления платы и сокращения сроков подачи квитанций.
Напоминаем, что прием показаний индивидуальных приборов учета и общедомовых приборов учета осуществляется ежемесячно с 20 по 25 число. Оплата за тепловую энергию и горячее водоснабжение, произведенная после 25 числа и до окончания месяца, не будет указана в квитанции за текущий месяц.
Прием в Центре обслуживания клиентов ООО «Марикоммунэнерго» осуществляется в рабочие дни с 8:00 часов до 18:00 часов без перерыва на обед. Все интересующие вопросы можно задать по телефонам:
- группа по работе с физическими лицами 8 (8362) 23-24-99;
- группа по работе с юридическими лицами 8 (8362) 38-58-78.
Личный прием начальников Энергосбыта предприятия ведется каждую неделю по средам.
Адреса центров: г. Йошкар-Ола, ул.Анциферова, дом 55; г. Звенигово, ул.Советская, дом 75; г. Козьмодемьянск, ул.Учебная, дом 2; п.Сернур, ул.Шабалина, дом 1.
В случае возникновения жалоб на работу сотрудников Центров обслуживания клиентов, просим обращаться к начальнику Энергосбыта по головному подразделению Гуляеву Е.М. по телефону (8362) 23-24-99 доб.1170.
Мы работаем для вас и постоянно стремимся улучшать качество предоставляемых услуг.