В ООО «Марикоммунэнерго» тщательно следят за качеством предоставления услуг потребителям. В связи с этим в Центрах обслуживания клиентов в головном подразделении и филиалах общества проводятся выборочные проверки.
В результате проверок специалисты Центров в каждом филиале и головном подразделении вели корректную телефонную беседу, давали полные и исчерпывающие ответы на все заданные вопросы.
Уважаемые потребители!
В случае возникновения жалоб на работу сотрудников Центров обслуживания клиентов, просим обращаться по телефонам «горячей линии» 8 (8362) 42-42-16 и 8964 8615911.
Мы работаем для вас и постоянно стремимся улучшать качество предоставляемых услуг.
Напоминаем, что на официальном сайте www.marike.ru Вы можете зарегистрироваться в Личном кабинете.
Подключение к Личному кабинету клиента позволит дистанционно осуществлять широкий спектр действий без личного визита в ООО «Марикоммунэнерго»:
- получить актуальную информацию о лицевом счете и задолженности;
- сформировать электронную квитанцию;
- произвести платеж без комиссии;
- осуществить передачу показаний индивидуальных приборов учета;
- оплатить задолженности;
- направить обращения специалистам ООО «Марикоммунэнерго».
Адреса центров: г. Йошкар-Ола, ул.Анциферова, дом 55; г. Звенигово, ул.Советская, дом 75; г. Козьмодемьянск, ул.Учебная, дом 2.
Адреса касс ООО «Марикоммунэнерго»:
г. Йошкар-Ола, ул. Зарубина, д. 53
г. Звенигово, ул. Советская, д. 75
г. Козьмодемьянск, ул. Учебная, д. 2
пгт. Сернур, ул. Шабалина, д. 1